АНКЕТА РАБОТА
ЗЯВКА ПЕРСОНАЛ
ВОПРОС/ОТЗЫВ
Обратный звонок
Отдел заказов
(812)715-33-99
Отдел персонала
(812)642-51-99
Отдел заказов
Пн - Сб с 10.00 до 20.00
Вc. - Заявки на эл.почту
(812) 642-93-99
(812) 715-33-99
Отдел кадров
Пн - Пт с 10.00 до 19.00
Суб. с 11.00 до 16.00
(812) 642-51-99
(812) 715-33-53

Иностранный  с пеленок  –  почему бы и нет?!

Каждый ребенок в момент своего рождения 

 обладает  более высоким умственным потенциалом,

чем тот, который когда – либо демонстрировал

Леонардо да Винчи.

Так стоит ли терять время?

Гленн Доман

Каждая мама желает видеть своего ребенка смышленым и творческим, открытым и уверенным в себе. Многие родители хотят, чтобы их малыша уже с первого месяца жизни  окружали два или более языка, чтобы иностранный и русский  язык усваивались одновременно, в ходе общения, а не специальным обучением. Но как же быть? Как воспитать прирожденного лингвиста? Во сколько лет стоит начать заниматься иностранным языком? Может  задолго до рождения? Всему свое время? После трех уже поздно? И это всего лишь часть спорных моментов, с которыми полемизируют современные специалисты по раннему развитию.

Прирожденные лингвисты: от рождения до года  

На самом деле дети начинают учить язык задолго до того, как начинают говорить. Они с самого рождения проявляют особое внимание к речи – даже раньше, так как слух начинает функционировать во время третьего триместра беременности. На этом этапе младенцы слышат громкие звуки средней  и низкой частоты. Материнский голос им слышен особенно хорошо, так как он отдается в ее теле. Таким образом, слуховое обучение начинается еще в материнской утробе. В этот период будет полезным разговаривать с младенцем на иностранном языке, читать книжки, слушать музыку. Удивительно, но дети к 6 месяцам уже могут различать и распределять по категориям звуки любого языка. Например, r и l на английском языке звучат одинаково для взрослого человека из Японии, но по-разному для японских младенцев. К 10 месяцам неврологическая активность возрастает, повышается способность к заучиванию звуков. Можно читать малышу иностранные книжки, давать слушать записи сказок на языке, песен, стихов, смотреть мультфильмы.

Всему свое время

На самом же деле, идеальным периодом для обучения иностранному языку является первый год жизни малыша, так как  скорость обработки информации увеличивается на первом году жизни. Появляется способность различать звуковые пары как родного, так и иностранного языка. Таким образом, даже если ваш ребенок еще не разговаривает, он усваивает закономерности человеческой речи. Известно, что запоминание слов тоже начинается задолго до того, как дети учатся самостоятельно произносить их. В этом возрасте мозг ребенка узнает закономерности структуры предложений. Иначе говоря, чем чаще малыш будет слушать иностранную речь, тем лучше. Полезно давать малышу слышать двойное наименование одних и тех же предметов. Так он сможет запоминать обе формы произношения. А вот когда малыш уже активно заговорил, можно способствовать его обучению путем реагирования на его попытки общаться: изображать разговор, внимательно слушать. Реакция в виде комментария или прикосновения к ребенку в ответ на его попытки общения поощряет его к дальнейшим усилиям. Поэтому разговаривайте с ребенком и старайтесь делать вид, что понимаете, о чем он говорит. Это поможет ускоренному развитию его языковых навыков.

После трех уже поздно?

Чему же учить детей старше трех лет? Согласно современным исследованиям к этому возрасту развитие клеток головного мозга уже завершено на 70-80%. Не значит ли это, что опоздал тот, чьим малышам уже давно исполнилось три года? Главное – ухаживать за своим ребенком изо дня в день и создать в дальнейшем прочную базу для обучения: рисуйте картинки, мастерите поделки, приобретайте новые игрушки. Ведь после трех лет уже возможно специальное обучение языку в активной игровой форме! Ролевые игры на иностранном языке будут вам в помощь!

Интерес – лучшее побуждение

Дети  в возрасте от 4 до 9 лет отличаются природной любознательностью и потребностью в познании нового. Им свойственно более гибкое и быстрое, нежели на последующих этапах, усвоение языкового материала. В этом  возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности: переход от игровой деятельности к учебной. Что касается развития таких психических процессов детей, как память, внимание, восприятие, то их основная характеристика — произвольность. Так, при восприятии материала дети 4-9лет склонны обращать внимание на его яркую подачу, эмоциональную окраску. Широкое использование игрушек и картинок будет способствовать развитию образной и ассоциативной памяти, а четкая постановка задач общения и организация их решения — словесно-логической. Иначе говоря, нужно стать ребенку другом, который совместно с ним будет обучаться новому языку. На данном этапе развития ваш ребенок - уже достаточно самостоятельная и творческая личность! Любите своего гения и поощряйте любые начинания! Ведь самое интересное – сделать все самим. И это вовсе не сложно! А советы экспертов будут вам в помощь:

- прослушивайте описательные тексты, диалоги, рифмовки, загадки в исполнении диктора – носителя языка

- составляйте и слушайте монологи

- учите стихи

-  составляйте рассказы по картинкам

- смотрите мультфильмы на языке

- пойте иностранные песни.

Отзыв клиента Агентства. Я сама воспитываю дочь,  и уже с 5-ти лет она разговаривает со мной на английском языке. Это наш осознанный выбор.  Я сама владею этим языком и всегда хотела, чтобы мою малышку с раннего возраста окружали два языка. Сейчас она учится в гимназии и осваивает французский и английский язык. На протяжении всего этапа обучения я использую такие пособия как: «Тайны мозга вашего ребенка» , авторы Сандра Амодт и Сэм Вонг; «После трех уже поздно», автор Масару Ибука; «Читать с пеленок» - уроки Гленна Домана; «Английский для самых маленьких»- руководство для преподавателей и родителей от И.А. Шишковой и М.Е. Вербовской. А еще у нас с дочкой есть интересная игра: «Назови слово на английском языке». Так, гуляя по парку или занимаясь спортом, постепенно учим язык. Легко! Доступно! Интересно!

Надеюсь, данные пособия станут для вас вашей незаменимой настольной книгой. А процесс обучения увлекательным и интересным. И помните – иностранный язык – не единственный предмет , которым можно овладевать на ранней стадии развития ребенка.

Желаю Вам и вашим деткам успехов!



Делимся опытом подбора нянь и гувернанток. В 2016 агентству "Домашние услуги 1994" 22 года!


Выбрать няню? Легко!! Протестированы опытным психологом и поэтому мы предлагаем их в семьи


Смотрите сканы действующего свидетельства о регистрации и копию документа права на деятельность по подбору персонала с 1994 года. ИП Шубницина Ю.В.