АНКЕТА РАБОТА
ЗЯВКА ПЕРСОНАЛ
ВОПРОС/ОТЗЫВ
Обратный звонок
Отдел заказов
(812)715-33-99
Отдел персонала
(812)642-51-99
Отдел заказов
Пн - Сб с 10.00 до 20.00
Вc. - Заявки на эл.почту
(812) 642-93-99
(812) 715-33-99
Отдел кадров
Пн - Пт с 10.00 до 19.00
Суб. с 11.00 до 16.00
(812) 642-51-99
(812) 715-33-53

Няня-гувернер, гувернантка ребенку от 3 до 7 лет

Гувернантка (гувернер) детям в возрасте от 3 до 7 лет.

         Большинство детей в возрасте от 3 до 6 лет обычно посещают детские дошкольные учреждения.

Если посмотреть в истории, то появление массовых детских садов было связано с необходимостью «правильного» воспитания в духе того времени. Дети постоянно были в большом коллективе, очень часто им навязывалась нужная идеология. Как в те времена, так и в современном мире, выбор отдавать или нет ребенка в детский сад, лежит на родителях.

Для более глубокого воспитания и развития, для сохранения здоровья ребенка большинство мам и пап выбирают замену детскому саду в лице гувернера или гувернантки.

          При выборе гувернантки для своего ребенка следует прежде всего помнить, что каждый ребенок индивидуален. Лучше всего, если человек, находящийся рядом с дошкольником будет обладать необходимыми знаниями и навыками воспитания, нужными именно для этого возрастного диапазона. Самостоятельно найти квалифицированного человека очень трудно, именно поэтому лучше всего обращаться в специализированное агентство по подбору персонала.

Психофизиологические особенности ребенка в возрасте от 3 до 7 лет:

          В этом возрасте у ребенка идет интенсивное развитие свойств личности и психических функций. Физическое развитие дошкольников имеет свои особенности.

В возрасте от 3 до 5 лет происходит снижение интенсивности ростовых процессов, изменяются пропорции тела. Активно развиваются двигательные навыки, но еще нет четкой согласованности между движениями рук и ног. Для этого возрастного диапазона характерен высокий уровень обменных процессов и постепенное совершенствование в пространство-зрительном восприятии и координации движений.

Возраст от 5 до 7 лет имеет несколько иные особенности физического развития. В этот период наблюдается интенсивный ростовой скачок, изменение соотношений головы и тела, формируется осанка, развивается и совершенствуется быстрота движений. В этом возрасте сохраняется большая потребность в активных играх.

           В период дошкольного детства происходит дальнейшее формирование речи.

В возрасте от 3 до 4 ребенок должен уметь назвать свое имя и фамилию, регулировать силу звука, говорить тихо или громко, должен понимать, как разделить предметы по смысловым группам, например, мебель, люди, одежда, посуда. Также дети в этот период активно повторяют простые стихи, потешки и песенки за взрослыми. Возраст от 4 до 5 лет характеризуется тем, что речь ребенка становится более сложной. Дети должны строить фразы от 6 до 10 слов и говорить так, чтобы их могли понять не только близкие. В этот период появляется правильное использование множественного числа и умение пересказать рассказы и сказки. К знанию своих имени и фамилии присоединяется еще и умение назвать свой возраст и город, где живет.

В период от 5 до 7 лет дети уже могут активно вести диалог, называют имена своих родителей, адрес. Дети знают много стихов и могут рассказать их с выражением. По качественному показателю речь уже максимально приближена к взрослой. Все эти навыки и умения развиваются у всех детей по-разному, приведенные показатели усреднены, и если у ребенка что-то не получается в 5 лет, то получится в 6 лет.

          Самое главное продолжать развитие и верить в своего малыша.

Внимание детей дошкольного возраста

          К возрасту 5-6 лет ребенок может удерживать внимание до 1.5-2 часов. Если говорить об объеме внимания, то примерно к шести годам ребенок способен одновременно воспринять не один предмет, как в более младшем возрасте, а три, причем с достаточной детализацией и большой полнотой. Объем внимания может сужаться, если ребенок увидел предметы впервые. При этом яркий внешний вид или размер объектов в возрасте 6 лет становятся менее важны, чем в возрасте 3-4 года.

Память детей в возрасте от 3 до 7 лет

          У детей дошкольного возраста преобладает механическая память. В этом возрасте дети начинают запоминать стихи, рассказы.

Для лучшего развития памяти можно провести с малышами следующие развивающие занятия:

1. «Любимые игрушки». Суть этой игры-упражнения заключается в том, что какую-либо игрушку накрывают подушкой. Рядом кладут еще одну подушку. При этом ребенок должен видеть все манипуляции взрослого. Далее следует попросить ребенка показать, где находится его игрушка. По мере взросления малыша задание можно усложнять.

2. «Мешочек с чудесами». Эта игра направлена на развитие тактильной памяти. В мешочек взрослый складывает различные предметы, а потом ребенок должен наощупь отгадать, что в мешке.

3. «Повтори за мной». Взрослый показывает несколько движений, ребенок пытается их повторять.

4. «Запомни и нарисуй». Ребенку следует предложить перерисовать простую геометрическую форму и изображение. Эта игра-задание хороша тем, что сложность может расти вместе с ребенком. Для деток 5-6 лет можно просить рисовать по памяти.

5. «Я тоже». Эта игра помогает развитию не только памяти, но и внимания. Взрослый говорит какие-либо фразы, а ребенок отвечает «я тоже» только в том случае, если действие может выполнить человек. Пример такого рассказа: Однажды мальчик Максим пошел на речку. — Я тоже. — По дороге он встретил собаку и позвал ее с собой. — Я тоже. — Собаке было весело. Она бежала и виляла хвостом. (Ребенок молчит.) — Подошли они к реке. — Я тоже.

          Мышление детей в дошкольном возрасте развивается просто семимильными шагами. Появляется чувство юмора, начинают выстраиваться причинно-следственные связи.

Кризис 7 лет

           Наступление этого непростого периода начинается обычно ближе к 6 годам и заканчивается в возрасте7-8 лет. Дети в этот период обладают повышенной плаксивостью, раздражительностью. Некоторые ребята могут стать очень стеснительными или же наоборот появляется вычурное поведение. Это время-период страхов. Многие, даже очень смелые дети, начинают бояться темноты. Во время кризиса 7 лет у ребенка может быть нарушен аппетит и страдает ночной сон.

Самое главное для ребенка в этом возрасте, это создание максимально положительной среды, занятия спортом (снимает агрессию, гнев, учит справляться с эмоциями) и наличие рядом понимающего взрослого.

          К большому сожалению, в большинстве детских садов практически невозможно создание нужной атмосферы. Занятия там обычно происходят по утрам, т.е. количество времени на развитие минимально, а стресс очень большой. А состояние стресса, как известно, очень тормозит как умственное, так и физическое развитие. Также не улучшают ситуацию постоянные простудные и вирусные заболевания.

          Выходом из всей этого может стать гувернантка.

Заслуженный детский врач Попова Е. П. так сказала о детских дошкольных учреждениях: «Там рассадник вирусов и бактерий и ложны те утверждения, что ребенок должен всем переболеть в детском саду, вы просто вырастите хроников. Детским садам всегда есть альтернатива…

Думайте, дорогие родители!» Многолетний опыт показал, что дети, находившиеся в благоприятной для развития среде, более успешны в своем дальнейшем обучении.

Прививки в дошкольном возрасте:

          В возрасте от 3 до 6 лет наблюдается перерыв в постановке рекомендуемых ВОЗ прививок. И только при достижении возраста 6 лет происходит ревакцинация против кори, краснухи и эпидемического паротита. В 7 лет по календарю прививок идет ревакцинация против туберкулеза и ревакцинация против дифтерии и столбняка.

Что должен знать и уметь ребенок в возрасте 6-7 лет:

1.Дети в этом возрасте должны знать названия распространенных животных, растений, насекомых, уметь отличать диких и домашних животных, овощи от фруктов, кустарники от деревьев.

2.Ребята уже должны начинать ориентироваться во времени, знать времена года, количество месяцев в году, дней в неделе, иметь представления о различных природных явлениях, без ошибок определять основные цвета, знать праздники, фамилии хотя бы нескольких поэтов и писателей, понятия «лево-право». 3.Дошкольники в возрасте 6-7 лет должны уметь решать простые головоломки, ребусы, логические задачи, составлять группы предметов по признаку, находить отличия на картинках, копировать узоры, составлять рассказы по картинкам, писать графические диктанты.

          Чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в школе, был уверенным в себе, лучше всего пригласить гувернантку, которая сможет качественно и без стрессов подготовить дошкольника к поступлению в первый класс. Хороший специалист не только разовьет память, внимание, логическое мышление, но и научит анализировать, сравнивать, читать, писать, считать, поможет объединить все разрозненные знания в единое целое.



Делимся опытом подбора нянь и гувернанток. В 2016 агентству "Домашние услуги 1994" 22 года!


Выбрать няню? Легко!! Протестированы опытным психологом и поэтому мы предлагаем их в семьи


Смотрите сканы действующего свидетельства о регистрации и копию документа права на деятельность по подбору персонала с 1994 года. ИП Шубницина Ю.В.