АНКЕТА РАБОТА
ЗЯВКА ПЕРСОНАЛ
ВОПРОС/ОТЗЫВ
Обратный звонок
Отдел заказов
(812)715-33-99
Отдел персонала
(812)642-51-99
Отдел заказов
Пн - Сб с 10.00 до 20.00
Вc. - Заявки на эл.почту
(812) 642-93-99
(812) 715-33-99
Отдел кадров
Пн - Пт с 10.00 до 19.00
Суб. с 11.00 до 16.00
(812) 642-51-99
(812) 715-33-53

Домашний воспитатель или садик? Развиваем дома детей 2 до 6 лет

Дети очень быстро растут, и вскоре молодой маме приходит пора выходить на работу. Отдавать ребенка в детский сад- это значит подвергнуть его мощнейшей атаке вирусов и бактерий и создать заведомо не комфортные психологические условия.

Но что же делать, как совместить, казалось бы, несовместимые вещи: успешная карьера мамы и здоровый развитый ребенок? Выходом из этой ситуации может стать домашний воспитатель. Профессиональная няня воспитатель – это клад, который легко заполучить, обратившись в специализированное агентство по подбору домашнего персонала. Опытные и дружелюбные домашние воспитатели для детей от 2 до 6 лет — очень ценные помощники в развитии ребенка, они будут не только присматривать за малышом, обеспечивать его безопасность и сохранность, но и заниматься с ним умственным развитием. Такими домашними воспитателями обычно являются женщины с педагогическим или гуманитарным образованием, их знания, навыки и опыт помогают наиболее полноценно осуществлять развитие детей от 2 до 6 лет по индивидуальным программам.

Образование детей происходит всегда в игровой форме с применением развлекательных приемов. Это помогает ребенку не только получить всестороннее развитие, но и учиться в комфорте и с радостью. 

Методики развития детей в возрасте от 2 до 6 лет В настоящее время выбор методик образования и обучения детей в возрасте от 2 до 6 лет очень разнообразен. Каждые родители сами вправе выбрать ту систему, которая наиболее подходит их ребенку. Существуют методики раннего развития и обучения как чтению, так и математике, и иностранному языку (кубики Зайцева, система Никитиных, метод Гленна Домана), и есть необычные программы, отклоняющиеся от определенных общепринятых стандартов (метод Марии Монтессори, Вальдорфская педагогика).

Кубики Зайцева помогают научить ребенка читать, начиная с возраста примерно 2 лет. Обучение происходит с помощью различных таблиц, специальных кубиков и музыкальных записей. Эта методика хорошо развивает речь и расширяет словарный запас ребенка.

Система Никитиных состоит из большого набора развивающих и спортивных занятий, которые постепенно усложняются по мере взросления ребенка. Решение этих заданий взрослый не предоставляет. Дети сами должны «дорасти» до того или иного выполнения. Если не получается в настоящее время, то задание откладывается на потом.

Метод Гленна Домана состоит из показывания детям карточек с изображением на 1-2 секунды. Эта программа основана на запоминании с помощью различных раздражителей. Считается, что таким образом дети могут усвоить большие объемы информации.

Основной задачей методики Марии Монтессори является создание благоприятной среды для саморазвития детей. Этот метод раннего развития подходит больше всего очень усидчивым детям, которые способны подолгу сосредоточиться на каком-то предмете или действии.

Вальдорфская педагогика подразумевает то, что душа, мысли, чувства, воля ребенка составляют единое целое. Обучение по этой методике должно быть направлено не только на интеллект, но на всего человека в целом. Интеллект — лишь часть цельной личности, все должно быть гармонично и в равновесии. Обучение происходит ритмически (ритм недели, месяца, года) с помощью сказок, рукоделия, игры на музыкальных инструментах, танцев(эвритмии).

Выбор методик обучения огромен, родителям остается только выбрать и найти хорошего домашнего воспитателя.

А вот раньше на Руси, например, никаких программ не составлялось... Так как же воспитывали детей от 2 до 6 лет на Руси? Если посмотреть на русские пословицы и поговорки, то можно с уверенностью утверждать, что обучение и раннее развитие детей очень ценились на Руси. «Учить-ум точить», «Гни деревце, пока гнется, учи дитятку, пока слушается». Воспитание ребенка зависело от степени его взросления: «молодой»-3-6 лет, «чадо» -7-12 лет, «отрок» -12-15 лет. Мальчиков и девочек воспитывали по-разному. «Добрый сын — всему свету завидище», «Дочь-чужое сокровище. Холь, да корми, учи, да береги, да в люди отдай» Обучение в раннем детстве велось при помощи сказок. В «Поучении князя Владимира Мономаха» очень хорошо просматривается основное направление воспитания детей на Руси. Он давал ребятам советы, что нужно быть к старшим почтительными, не давать сильным людям губить слабых, со сверстниками быть приветливыми, Богу угождать не монашеством, не постами, а добрыми делами. Именно чистосердечное желание делать добро и было основой воспитания детей на Руси.



Делимся опытом подбора нянь и гувернанток. В 2016 агентству "Домашние услуги 1994" 22 года!


Выбрать няню? Легко!! Протестированы опытным психологом и поэтому мы предлагаем их в семьи


Смотрите сканы действующего свидетельства о регистрации и копию документа права на деятельность по подбору персонала с 1994 года. ИП Шубницина Ю.В.